Система выбора навыков для старта
Навыков есть очень много как и даров. Кому-то суждено стать известным заклинателем, а кому-то нет, кому-то астрономом, а кому-то травологом. Чтобы не использовать рандомайзер и не разрушить умения героя ограничениями, была создана определенная система, которая даст игроку право выбора. Таким образом в нашем мире, который мы будем все вместе строить, все будут волшебниками с разными умениями и возможностями, а не всесильными Мэри Сью.
Всего, система навыков поделена на сложные (врожденные или сложно обучаемые) и обычные (те, которым можно обучится приложив только немного усилий) навыки. Также есть навыки, которые доступны или возможно открыть только взрослым персонажам, или студентам старших курсов. В будущем, каждый будет иметь возможность прокачивать свои умения, опираясь на различные ситуации, но для старта навыки выбираются по такой системе:
Сложные навыки
Метаморфомагия
Парселтанг
Анимагия
Прорицание
Легилименция
Оклюменция
Оборотень
Обычные навыки
Травология
Зельеварение
Заклинания
Трансфигурация
Астрономия
История
Полёты
УЗМС
Нумерология
Артефактология
Маггловедение
Астрология
Мифология
Алхимия
Навыки, которые доступны для выбора только при наличии определенного уровня других навыков
Драконология (требуется 6 уровень УзМС и 6 уровень травологии)
ЗоТИ (требуется 6 уровень заклинаний)
Расы (требуется 6 уровень УзМС и 6 уровень травологии)
Колдомедицина (требуется 6 уровень заклинаний и 6 уровень зельеварения)
Анимагия (требуется 7 уровень трансфигурации)
Магия стихий (требуется 6 уровень заклинаний)
Вначале всем выдается определенное количество плюй камней, с помощью которых можно получить навыки для старта:
Ребенку:
-11 лет - 3 плюй камня;
-12 лет - 5 плюй камней;
-13 лет - 10 плюй камней;
-14 лет - 10 плюй камней;
-15 лет - 10 плюй камней;
-16 лет - 15 плюй камней;
-17 лет - 20 плюй камней;
Взрослому:
-от 18-20 - 25 плюй камней + (*Заклинания, зельеварение, трансфигурация 3 уровень);
-от 20-28 – 30 плюй камней + (Заклинания, УЗМС, зельеварение, трансфигурация 3 уровень);
-от 29-45 – 35 плюй камней +(Заклинания, УЗМС, зельеварение, трансфигурация 4 уровень);
-от 45 и выше – 40 плюй камней +(Заклинания, УЗМС, травология, зельеварение, трансфигурация 4 уровень);
Примечания:
1. Первая ступенька врожденного или сложного навыка стоит 2 пк, а следующие 3пк. Ступеньки навыков уровня магистр стоят 4пк**.
2. Анимагия – сложный навык.
3. Первая ступенька обычного навыка стоит 1 пк, вторая и последующие - 2пк. Ступеньки навыков уровня магистр стоят 3пк.
4.1. Профессора должны вначале взять навыки по той науке, которую будут преподавать.
4.2. Уровень навыка науки, которую профессора будут преподавать должен быть не меньше 7 уровня.
4.3. Стажер может преподавать науку, если имеет уровень навыка выбранной науки не меньше 5 уровня.
4.4. Стажер (преподает, имея навыки науки 5-6 уровня), профессор (преподает, имея навык науки 7 уровня или 1 уровня высшего навыка науки), высший профессор (преподает, имея высшие навыки науки 2 или 3 уровня).
4.5. Если преподаватель хочет преподавать несколько наук в навыках администрация может сделать исключение.
4.5.1. Для каждого предмета или должности, который хочет преподавать преподаватель ему положено к возрастным пк еще +15 пк.
4.6. Профессор преподавая несколько наук автоматически является высшим профессором.
*Взрослым персонажам со старта выдаются не только пк, а и базовый набор навыков. Это означает, что если вы хотите прокачивать, например, зельеварение, вашему персонажу 30 лет, то вы прокачиваете этот навык не с первого уровня, а с 4 уровня:
Зельеварение → обычный навык → с 4 уровня на 7 уровень → 2пк + 2пк + 2пк = 6пк + 7 уровень зельеварения.
**исключения профессора анимагии, оклюменции, лигилименции и других сложных наук, но это по договоренности с администрацией.
«ПК» – плюй камень
Внимание!
Змееусты - врождённые (можно взять только со старта).
Анимаги - приобретённые (Открыть прокачку этого навыка можно только после прокачки трансфигурации до 7 уровня. Если вы хотите брать этот навык со старта, не забывайте об этом факте.)
Метаморфомаги - врождённые (можно взять только со старта.)
Прорицатели:
Истинные провидцы — врождённые
Гадатели — приобретённые
если навык был взят со старта, то персонаж будет сильнее и лучше им владеть, чем когда навык будет взять позже.)
Легилименты и окклюменты - врождённые и приобретённые (если навык был взят со старта, то персонаж будет сильнее и лучше им владеть, чем когда навык будет взять позже.)
Оборотень - есть врожденная болезнь и приобретенная (если навык был взят со старта, то персонаж будет сильнее и лучше им владеть, чем когда навык будет взять позже.)
Система выбора навыков в дальнейшем
Когда вашу анкету приняли и вы начинаете играть, то можете заметить, что в профиле есть поле, которое может заполнить только администрация под название ролевой опыт и также виден где и анкета учебный опыт. С помощью этого опыта вы и будете прокачивать свои навыки, хотя система с пк все равно будет тоже использоваться. Правда пк это очень редкая и дорогая награда, потому используйте их с умом. Всего у каждого навыка есть 10 уровней: первый уровень, второй уровень, третий уровень, четвертый уровень, пятый уровень, шестой уровень, седьмой уровень, первый уровень Магистра, второй уровень Магистра, третий уровень Магистра. Ролевой опыт считается автоматически, а ролевой выставлять будут профессора.
Все навыки делятся на три группы:
-учебные (прокачиваются только с помощью учебного опыта)
-учебно-ролевые (прокачиваются с помощью и учебного, и ролевого опыта)
-ролевые (прокачиваются только с помощью ролевого опыта)
Учебные
Обычные навыки
Астрономия
История
Нумерология
Маггловедение
Астрология
Мифология
Учебно-ролевые
Сложные навыки
Метаморфомагия
Парселтанг
Прорицание
Легилименция
Оклюменция
Оборотень
Обычные навыки
Травология
Зельеварение
Артефактология
УзМС
Алхимия
Заклинания(6 уровень)--->:
- ЗоТИ
- Магия стихий
Заклинания(6 уровень) + Зельеварение(6 уровень) --->:
- Колдомедицина
Трансфигурация(7 уровень) --->:
- Анимагия
УзМС(6 уровень) + травология(6 уровень) --->:
- Драконология
- Расы
Ролевые
Обычные навыки
Полёты
Стоимость каждой ступеньки учебного навыка:
1.Первый уровень - 4 единиц учебного опыта.
2. Второй уровень - 4 единиц учебного опыта.
3. Третий уровень - 6 единиц учебного опыта.
4. Четвертый уровень - 6 единиц учебного опыта.
5. Пятый уровень - 8 единиц учебного опыта.
6. Шестой уровень - 8 единиц учебного опыта.
7. Седьмой уровень - 8 единиц учебного опыта.
1. Первый уровень Магистра - 10 единиц учебного опыта.
2. Второй уровень Магистра - 10 единиц учебного опыта.
3. Третий уровень Магистра - 12 единиц учебного опыта.
Стоимость каждой ступеньки учебно-ролевого навыка:
Обычные навыки
1.Первый уровень - 2 единиц учебного и 2 единиц ролевого опыта.
2. Второй уровень - 2 единиц учебного и 2 единиц ролевого опыта.
3. Третий уровень - 3 единиц учебного и 3 единиц ролевого опыта.
4. Четвертый уровень - 3 единиц учебного и 3 единиц ролевого опыта.
5. Пятый уровень - 4 единиц учебного и 4 единиц ролевого опыта.
6. Шестой уровень - 4 единиц учебного и 4 единиц ролевого опыта.
7. Седьмой уровень - 5 единиц учебного и 5 единиц ролевого опыта.
1. Первый уровень Магистра - 5 единиц учебного и 5 единиц ролевого опыта.
2. Второй уровень Магистра - 6 единиц учебного и 6 единиц ролевого опыта.
3. Третий уровень Магистра - 6 единиц учебного и 6 единиц ролевого опыта.
Сложные навыки
1.Первый уровень - 3 единиц учебного и 3 единиц ролевого опыта.
2. Второй уровень - 3 единиц учебного и 3 единиц ролевого опыта.
3. Третий уровень - 4 единиц учебного и 4 единиц ролевого опыта.
4. Четвертый уровень - 4 единиц учебного и 4 единиц ролевого опыта.
5. Пятый уровень - 5 единиц учебного и 5 единиц ролевого опыта.
6. Шестой уровень - 5 единиц учебного и 5 единиц ролевого опыта.
7. Седьмой уровень - 6 единиц учебного и 6 единиц ролевого опыта.
1. Первый уровень Магистра - 6 единиц учебного и 6 единиц ролевого опыта.
2. Второй уровень Магистра - 7 единиц учебного и 7 единиц ролевого опыта.
3. Третий уровень Магистра - 7 единиц учебного и 7 единиц ролевого опыта.
Стоимость каждой ступеньки ролевого навыка:
1.Первый уровень - 4 единиц ролевого опыта.
2. Второй уровень - 4 единиц ролевого опыта.
3. Третий уровень - 6 единиц ролевого опыта.
4. Четвертый уровень - 6 единиц ролевого опыта.
5. Пятый уровень - 8 единиц ролевого опыта.
6. Шестой уровень - 8 единиц ролевого опыта.
7. Седьмой уровень - 8 единиц ролевого опыта.
1. Первый уровень Магистра - 10 единиц ролевого опыта.
2. Второй уровень Магистра - 10 единиц ролевого опыта.
3. Третий уровень Магистра - 12 единиц ролевого опыта.
Стоимость каждой ступеньки навыка с использованием пк:
Обычные навыки
1.Первый уровень - 1 пк.
2. Второй уровень - 2 пк.
3. Третий уровень - 2 пк.
4. Четвертый уровень - 2 пк.
5. Пятый уровень - 2 пк.
6. Шестой уровень - 2 пк.
7. Седьмой уровень - 2 пк.
1. Первый уровень Магистра - 3 пк.
2. Второй уровень Магистра - 3 пк.
3. Третий уровень Магистра - 3 пк.
Сложные навыки
1.Первый уровень - 2 пк.
2. Второй уровень - 3 пк.
3. Третий уровень - 3 пк.
4. Четвертый уровень - 3 пк.
5. Пятый уровень - 3 пк.
6. Шестой уровень - 3 пк.
7. Седьмой уровень - 3 пк.
1. Первый уровень Магистра - 4 пк.
2. Второй уровень Магистра - 4 пк.
3. Третий уровень Магистра - 4 пк.
Если вы насобирали опыт и хотите потратить его на прокачку навыков, то оставьте заявку тут и в ближайшее время администрация все пропишет в вашем профиле.
Как заработать учебный опыт профессорам и персоналу школы, а также обитателям?
Персоналу школы нужно выполнять свои обязанности и раз в неделю им будет начисляться 4 единицы учебного опыта. (если за неделю будет написано не меньше двух постов)
Если обитатели будут активны целую неделю им будет начислено 4 единицы учебного опыта. (должно быть написано не меньше двух постов за неделю)
Профессора будут получать по 4 единицы учебного опыта за 1 лекцию и 4 единицы опыта, если будут проявлять актив (например если за неделю будет написано не меньше двух постов).
За каждый предложенный конкурс, идеи, помощь с ивентом и прочее тоже будет начисляться опыт. Чтобы администрация начислила опыт, нужно обратиться в эту тему.