Правила игры

Квиддич делится на раунды, в каждом из которых игроки должны делать свои ходы. Результат ходов определяется судьёй с помощью бросания кубиков. Подробнее о ролях в команде ниже:
Ловцы
Ловец делает свой ход, когда на поле появляется снитч. Судья бросает кубик и для того, чтобы снитч был пойман ловец должен получить такое же количество очков (опыт+кубик), как у снитча. Если у обоих ловцов выпало одинаковое количество очков, что и у снитча, снитч считается непойманным.
Загонщики
Цель загонщиков – защищать свою команду и атаковать противников. Атакующий загонщик в своём ходе должен написать, кого атакует, а загонщик-защитник соответственно, кого защищает. Судья решает с помощью кубиков, смог ли защитник защитить игрока. В следующем раунде атакующий загонщик становится на защиту своей команды, а тот, кто защищал - на атаку. Если загонщик всё-таки сбил игрока противоположной команды – сбитый игрок пропускает ход.
Охотник и вратарь
Охотник должен забивать мяч в ворота противника. Охотник в своём ходе должен описать, в какое кольцо бросает квоффл, а вратарь противоположной команды защитить это кольцо. Результаты хода определяет судья. Если вратарь поймал квоффл – он переходит к его команде и его команда получается шанс забить квофлл в кольца противников, если вратарь не поймал – у вражеского охотника есть ещё один бросок. За один гол команда получает 25 очков. Как выяснить, кто выиграл ход:
Очки кубика + опыт

Опыт складывается из баллов за тренировки (участие и успешные ходы,) полеты на метле, игра в мяч на суше(волейбол, футбол, баскетбол) и матчи. 30 баллов = 1 опыт
За что можно получить баллы для опыта:
Участие в тренировке 1 балл
Успешный ход в тренировке 0.5 баллов
Полет на метле 1 балл
Игра в мяч 1 балл
Успешный ход в матче 0.5 баллов
Выигрыш в матче 2 балла
Проигрыш в матче 1 балл

Имя, факультет, курс

Тренировки

Ходы

Прочее

Всего

Опыт