Шаблон анкеты студента
Анкету нужно создавать новой темой, которую необходимо назвать по такому шаблону: "Анкета (здесь пишите имя и фамилию вашего персонажа)"
1.Полное имя и фамилия персонажа (имя персонажа на английском)
Укажите имя вашего персонажа на русском и на английском языке. Также помните, что по традиции дети-британцы получают вторые имена.
2.Дата рождения
Укажите дату рождения.
3. Курс
Укажите здесь курс обучения вашего персонажа
4. Факультет
Это поле первокурсники оставляют пустым, его заполнит администрация после распределения. У студентов, которые выбрали 2-7 курс, есть право выбрать факультет самим или пройти распределение (на выбор).
5.Ваша родословная
Здесь нужно указать ваших родственников.
6.Место рождения
Указывается место рождения, страна. Помните, что в Хогвартс поступают дети из Великобритании и Ирландии. Если Ваш персонаж из другой страны, то необходимо обосновать, почему он поступает в Хогвартс.
7.Биография
Для студентов 1 курса
Здесь необходимо рассказать о родителях персонажа, кем они работают, как встретились, их отношении к магии. Кроме этого, необходимо рассказать о детстве персонажа, его увлечениях и страхах, друзьях и врагах (если они есть), привычках и т.д. Не забудьте рассказать о первом проявлении волшебства у ваешго персонажа, о его реакции на это явление. Ну и письмо из Хогвартса. Куда же без него? Опишите реакцию персонажа и реакцию родителей (опекунов) на полученное из школы письмо. (минимум 200 слов).
Для студентов 2-7 курсов
Здесь необходимо рассказать о родителях персонажа, его детстве, о его увлечениях и страхах. Также, необходимо рассказать о первом проявлении волшебства, о реакции персонажа и реакции родителей (опекунов) на полученное из школы письмо. Так же, расскажите о жизни в школе персонажа. Если он – магглорожденный, как он адаптировался к магическому миру? Много ли у него друзей, как он привык проводить в школе время, какие предметы ему нравятся больше всего? (минимум 200 слов).
8.Характер
Здесь опишите характер своего персонажа, но также объясняйте, откуда герой приобрел ту или иную черту характера, чтобы не получилось, что ваш персонаж счастлив и вообще у него не нет ни малейшего намека на грусть, но жизнь у него была такая, что это просто было бы не возможно (конечно, если вас персонаж не сумасшедший).
9.Внешность
Здесь вы должны описать внешность персонажа, но не забывайте сравнивать описанную вами внешность и внешность того, кого вы выбрали для аватарки, они должны быть хотя бы в общих чертах похожи.
10.Артефакты
Волшебная палочка, метла и другие артефакты. Но не забывайте, что темные артефакты вы не сможете иметь или вам придется объяснять, как вы их пронесли (хотя мне кажется этого произойти просто не могло бы). Если есть вопросы по артефактам - задавайте их нашему профессору артефактологии Мэттью Лоуренсу или любому представителю администрации.
11.Прочее
Здесь можно рассказать о питомцах персонажа, об отличительных чертах персонажа и так далее. Если таковых не имеется, данный пункт можно пропустить.
12. Навыки
Тут нужно написать навыки, которые выбраны. Подробнее о системе выбора стартовых навыков можно почитать тут. Не забывайте! Навыки должны логически подходить персонажу.
Если отсутствует какой-то нужный вам навык, просим писать администрации!
12. 1. Объяснение навыков
Тут нужно указать как вы считали пк для каждого навыка и почему выбрали именно эти навыки.
13. Сторона
13.1. Мнение
Темная сторона
Цвет: коричневый, бежевый, водная синь.
Символ: орел.
Цель: решить проблему с миром магии и людей. Или раскрыть мир магглам, или сделать так, чтобы волшебникам теперь не нужно было прятаться.
Описание: это сторона всех тех, кому надоело скрываться. Те, кто может и ценит законы, может и знает, что магглы тоже неплохи хотя бы в своих технологиях, но устали. Устали вечно прятаться и задаваться вопросом - а чем мы хуже их? Те, кто знает, что пора открыть мир магии и создать для будущих поколений мир, где не нужно прятаться и скрываться. Где всем давно ясно, что кому-то дано получить магию и такой дар, а кому-то нет. Это те, кто хочет, чтобы их услышали и решить все с помощью дипломатии. Они все как Робин Гуд современности. Те, кого ведет прекрасный лидер в лице женщины, которая предпочитает зваться Арноль-де-Тейт. Её история пока скрыта, как и сама сторона, но не для всех. Они знают кто к ним присоединиться, потому если это будете вы не удивляйтесь. Они знают, что чувствует те, кому надоело прятаться, но совершают ли они ошибки? Безусловно, особенно учитывая, что по всем правилам зло всегда проигрывает добру, но можно ли считать их злом? Все объяснит и расскажет время, а пока они собирают команду, и об их действиях не догадываются.
Мнения: пока не сильно заметно различие в мнениях, но оно есть. Одни желают править магглами, а есть те, кто за дипломатию и решить все мирно, есть те, кто считают, что мирные методы не помогут. Первому мнению пока не придают особого значения так, как волшебников с таким мнением мало. Больше всего у всех мнение второе, но третье мнение заметили и много кто пытается изменить его и переубедить, что это не лучшая идея.
Примечания и особенности: Вы стараетесь называть магглов людьми, а не магглами. Некоторым не нравится такое правило, но большинство его придерживается.
Каждый имеет амулет в виде ворона.
Описание амулета: Ворона принято считать символом мудрости. Но так ли всё на самом деле? Из-за своего цвета эта птица в мире ассоциируется с тьмой. Она является символом хаоса, предвестником несчастий. В тоже время ворон весьма проницателен. Данный амулет имеет ряд свойств, позволяющий его владельцу прекрасно скрываться, словно за завесой тьмы, но при этом безошибочно опознавать тех, кто с ним на одной стороне. При приближении к магу обладателю подобного же артефакта, кулон мягко вибрирует, длится это несколько секунд, достаточных для распознавания сигнала. В то же время, когда на владельца кулона пытаются ментально воздействовать, кулон нагревается. Чем сильнее воздействие, тем горячее становится металл. Ворон способен скрыть истинные намерения хозяина, он работает мягко, не блокируя сознание для постороннего, но уводя его в несущественное. Воздействующий не будет ощущать обычных для подобных артефактов воздействий, когда начинает болеть голова или туманиться разум. Он вовсе может не заметить преграды (если не будет знать или пытаться ощутить целенаправленно действие сторонних сил). В то же время образы и мысли хозяина будут надёжно сокрыты.
Артефакт всегда находится в активированном состоянии, магической энергии, заложенной в нём при создании, достаточно для этого. В это время он позволяет находиться в толпе, не выдавая ничем своего хозяина. Однако, когда на мага целенаправленно воздействуют, артефакту необходимо больше энергии, и он может начать черпать её от самого мага. Именно поэтому данный артефакт не рекомендуется носить ослабленному магу или не слишком опытному. Кулон может навредить. Время от времени хозяину вне зависимости от его сил и искусности необходимо снимать кулон и давать себе время на отдых. Артефакт в это время рекомендуется хранить в сухом тёмном месте. Если этого не делать есть риск повреждения либо самого артефакта, либо получение вреда его носителем (зависит от того, что сильнее, маг или артефакт). Данный артефакт не относится к сильнейшим, что позволяет использовать его многократно, снижая риск его разрушения. Магам, имеющим врождённую склонность к прорицанию и/или легилименции ворон может помогать в работе.
Нейтральная сторона
Это те, кто или не готов еще сделать выбор, или не определился, или ему полностью безразлично на всю ситуацию. То, что не касается их не их дело, или все еще слишком запутанно и размыто. Также это те, которые метаются, с одной стороны, на вторую, в попытках понять, где будет лучше и кто одержит победу.
Светлая сторона
Цвет: бежевый, оранжевый, желтый.
Символ: Гипогрифф.
Цель: бороться за настоящее положение. Мир магии не должен быть открыт людям, ведь это может понести кучу проблем, которые за собой приведут к еще большему количеству войн. Вы должны защищать свои позицию и мир людей, не давая им ничего узнать.
Описание: это те волшебники, которые участвовали в войне или хотя бы видели её и понимают, что это не то событие, которое хотелось бы повторять. Они думают о настоящем и о будущем, где все будет также все хорошо и спокойно. Это те, кто понимает сколько проблем может вытечь из-за открытия волшебного мира магглам вспоминая как много проблем возникает с магглорожденными. Они считают, что мир магии и так во многом открыт для людей и приводят в пример разрешенные браки с магглами, магглорожденными и т.д. Также они считают, что этого вполне достаточно и если мир откроется, то только по воле Мерлина и позже.
Мнения: на данный момент мнения у этой стороны размыто, ведь все-таки еще не известно правдивы ли слухи. Одни верят им полностью, проводят расследования, приводят доказательства, а остальные считает это чушью и совпадением, но всегда знают, что если такое произойдет, то будут бороться.
Примечания и особенности: ------
Внимание! Мнение и сторона студентов зависит очень сильно от мнения близких и их компании! Все магглорожденные на 1 курсе находятся на нейтральной стороне, если нет исключений, которые указаны в анкете.
14. Откуда вы о нас узнали?
Здесь нужно указать как вы нашли наш проект. Увидели на рпг в объявлениях? Просто наткнулись на сайт в поисковой системе? Вы узнали о нас от партнерских проектов? А может быть вас привел друг?
[b]1. Имя персонажа (имя персонажа на английском):[/b] [b]2. Дата рождения:[/b] [b]3. Курс:[/b] [b]4. Факультет:[/b] [b]5. Ваша родословная:[/b] [b]6. Место рождения:[/b] [b]7. Биография:[/b] [b]8. Характер:[/b] [b]9. Внешность:[/b] [b]10. Артефакты[/b] [b]11. Прочее:[/b] [b]12. Навыки[/b] [b][i]12. 1. Объяснение навыков[/i][/b] [b]13. Сторона[/b] [b]13.1. Мнение[/b] [b]14. Откуда вы о нас узнали?[/b]